НОВЫЙ СЕЗОН НА РЕН ТВ

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
РЕН ТВ
РЕН ТВ: это надо видеть

Программная политика РЕН ТВ в сезоне 2007/2008 будет ориентирована на мужчин, с 6 августа обновилось эфирное оформление – логотип и межпрограммные заставки,
стал новым и слоган РЕН ТВ – «Это надо видеть».


Перепозиционирование в сторону мужской аудитории активного возраста и жёсткое программирование канала в прайм-тайм, стартовавшие в начале 2007 года, уже дали свои результаты: динамика доли канала в первом полугодии 2007 года заметно выросла и перешагнула порог в 5%. Это заметный результат на фоне падения интереса аудитории к телеэфиру: рейтинги почти всех телеканалов, за исключением РЕН ТВ и НТВ, либо остаются на прежнем уровне, либо ощутимо снижаются.

За первое полугодие 2007 года телеканал РЕН ТВ существенно укрепил свои рейтинговые позиции и показал устойчивый и стабильный рост как в целом (аудитория 6-54, Россия), так и среди своей целевой аудитории (мужчины 25-54, Россия). По всем аудиторным группам в первом полугодии 2007 года телеканал РЕН ТВ продемонстрировал рост доли (в сравнении со вторым полугодием 2006 года, Россия): среди аудитории 6-54 – 0,3%, мужчины 25-54 (целевая аудитория канала) – 1,0%, мужчины 28-38 (ядро целевой аудитории РЕН ТВ) – 1,2%!

В новом сезоне телеканал РЕН ТВ представит новую программную сетку, ориентированную на целевую аудиторию – мужчин 25-54 лет. На канале сохранится горизонтальное программирование прайм-тайма и основные проекты – «Солдаты», «Громкое дело», «Военная тайна», «Суперистории» («Секретные, «Детективные», «Чрезвычайные» и «Частные» истории), а также информационно-аналитическое вещание, представленное новостями «24», «Вечером с Тиграном Кеосаяном» и «Неделей с Марианной Максимовской». Кроме того, линейку дополнит обзор прессы, который будет называться «Актуальное чтиво» и запланирован к выходу с понедельника по четверг. А выходные на РЕН ТВ будут программироваться вертикально – суббота будет развлекательной, а воскресенье – фантастическим.

Из новых проектов на канале появятся три фильма-дополнения к основной линии «Солдат», которые уже снимаются продюсерским центром «Леан-М». Кроме того, по будням на канале будет идти новый сериал «Морская душа» производства того же «Леан-М». Усилится и спортивное вещание РЕН ТВ: канал будет транслировать лучшие бои с участием ведущих российских боксёров, турниры по кикбоксингу и боям без правил, а также гонки Гран-при «Формулы-1».

РЕН ТВ

Телевизионный канал РЕН ТВ — один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть) — начал вещание 1 января 1997 года. Создан на базе телевизионной производственной компании РЕН ТВ, продукция которой с 1991 года с успехом идёт на национальных каналах России.

Сеть РЕН ТВ объединяет 825 независимых вещательных компаний в России, странах СНГ и Балтии.

Сигнал РЕН ТВ принимают 788 населенных пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Южно-Сахалинска на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.
РЕН ТВ сотрудничает с 26 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, а потенциальная аудитория составляет более 20 млн. человек.
Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн. телезрителей.

Канал ориентируется на мужскую аудиторию 25-54 лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир. Основное ядро аудитории — мужчины 28-38 лет.

Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.

Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.



Источник: телеканал РЕН ТВ для сайта VIVATV

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дополнительная информация

Rambler's Top100