«РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАКАТАСТРОФ» на NatGeo
- Подробности
- Просмотров: 35526
Самолет-призрак, 24 сентября, 23:00
Вскоре после вылета с Кипра 14 августа 2005 года с борта самолета авиакомпании «Гелиос Эйрвейз», следующего рейсом 522, поступает сообщение, что в кабине пилота включилась аварийная сирена. Неожиданно самолет погружается в молчание. На многочисленные запросы диспетчера никто не отвечает, а самолет между тем приближается к Афинам. Возникает подозрение, что самолет захвачен террористами, поэтому к нему на перехват отправляются два истребителя греческих ВВС. Пока самолет находится в режиме ожидания в афинском воздушном пространстве, пилот одного из истребителей замечает в кабине какое-то движение. Однако на радиосигналы по-прежнему никто не отвечает. Примерно через три часа полета на самолете заканчивается горючее, и он врезается в гору. Погибли все 121 человек. Что же произошло с командиром и вторым пилотом? Кто управлял самолетом? Образцы ткани, найденные на месте катастрофы, и слабый голос, передававший сигналы бедствия, свидетельствует о том, что в момент падения в кабине самолета находился один из бортпроводников. После восстановления главной приборной панели становится понятным, что небольшой выключатель поддержания давления находился в неправильном положении. По мере того как самолет набирал высоту, из него выходил воздух, пока все, кто был на борту, не потеряли сознание. Отчет, выпущенный через 15 месяцев после аварии, проливает свет на самую страшную катастрофу в истории греческой авиации.
Столкновение над Лос-Анджелесом, 24 сентября, 00:00
31 августа 1986 г. самолет DC-9, рейс 498, авиакомпании «Аэромексико» с 64 пассажирами на борту и экипажем вылетает из мексиканского города Тихуана и направляется в Лос-Анджелес. Одновременно в воздух поднимается частный самолет «Пайпер Чероки», чтобы совершить полет вдоль калифорнийского побережья. За безопасность воздушного пространства над загруженным аэропортом Лос-Анджелеса отвечает авиадиспетчер. Пилот DC-9 связывается с диспетчером, и тот дает разрешение начать снижение. Когда самолет уже готовится к посадке, в его воздушную трассу попадает «Пайпер Чероки». Происходит столкновение, DC-9 падает на землю недалеко от лос-анджелесского аэропорта. В течение нескольких секунд мирные выходные превращаются в страшную трагедию. Жертвами авиакатастрофа стали все находившиеся на борту 498, семья из трех человек из частного самолета и 15 человек на земле. Расследованию предстоит разобраться, почему небольшой самолет сбился с курса и исчез с радаров авиадиспетчеров.
Пикирование в бездну, 25 сентября, 23:00
Ранним утром 3 января 2004 года из аэропорта египетского Шарм-эль-Шейха в Париж вылетает Боинг-737 авиакомпании «Флэш Эйрланс». Шарм-эль-Шейх – популярный среди европейцев курорт, поэтому самолет заполнен семьями. Однако им не суждено вернуться домой: всего лишь через несколько минут после взлета самолет рухнул в Красное море. Никто из 148 пассажиров не выжил. Останки самолета ушли на большую глубину, что крайне затрудняет проведение расследования. После нескольких недель удается поднять два черных ящика, которые рассказывают леденящую кровь историю. Опытные пилоты, похоже, были застигнуты врасплох, когда самолет неожиданно взял резко вправо, прежде чем упасть вниз. Расследование также выявило, что компания «Флэш Эйрланс» печально известна низким уровнем технического обслуживания самолетов. Ряд стран даже запретил компании летать на их территории из-за нарушений требований безопасности. Была ли эта катастрофа вызвана террористической атакой или механическим повреждением? Или же опытнейший экипаж допустил ошибку, которая стоила жизни всем, кто находился на борту?
Курс на посадку, 25 сентября, 00:00
Специально спроектированный Боинг-737 американских ВВС, на борту которого находятся министр торговли США Рон Браун и еще 34 пассажира, внезапно выходит из строя.
Накануне достигнуто хрупкое соглашение о мире, и воздушное пространство над бывшей Югославией тщательно контролируется. В такой обстановке 3 апреля 1996 года самолет с американскими чиновниками вылетает из боснийской Тузлы и направляется в хорватский Дубровник, держась подальше от «бесполетных зон». По мере того как самолет приближается к полуразрушенному Дубровнику, погода ухудшается. Пелена дождя застилает стекла, видимость нулевая. Технические средства принимающего аэропорта безнадежно устарели, поэтому пилотам приходится посылать на землю сигналы с помощью азбуки Морзе. Неожиданно облака расступаются, и пилоты видят перед собой стремительно приближающуюся гору. У пилотов слишком мало времени, чтобы среагировать. Самолет разбивается, весь экипаж и пассажиры самолета погибают. Сообщение о трагедии вызывает шок во всем мире. Тщательное расследование выявляет грубые нарушения инструкций и указывает на слабые стороны самой мощной военной державы на планете.
Источник: Телко Медиа для сайта VIVATV
Вскоре после вылета с Кипра 14 августа 2005 года с борта самолета авиакомпании «Гелиос Эйрвейз», следующего рейсом 522, поступает сообщение, что в кабине пилота включилась аварийная сирена. Неожиданно самолет погружается в молчание. На многочисленные запросы диспетчера никто не отвечает, а самолет между тем приближается к Афинам. Возникает подозрение, что самолет захвачен террористами, поэтому к нему на перехват отправляются два истребителя греческих ВВС. Пока самолет находится в режиме ожидания в афинском воздушном пространстве, пилот одного из истребителей замечает в кабине какое-то движение. Однако на радиосигналы по-прежнему никто не отвечает. Примерно через три часа полета на самолете заканчивается горючее, и он врезается в гору. Погибли все 121 человек. Что же произошло с командиром и вторым пилотом? Кто управлял самолетом? Образцы ткани, найденные на месте катастрофы, и слабый голос, передававший сигналы бедствия, свидетельствует о том, что в момент падения в кабине самолета находился один из бортпроводников. После восстановления главной приборной панели становится понятным, что небольшой выключатель поддержания давления находился в неправильном положении. По мере того как самолет набирал высоту, из него выходил воздух, пока все, кто был на борту, не потеряли сознание. Отчет, выпущенный через 15 месяцев после аварии, проливает свет на самую страшную катастрофу в истории греческой авиации.
Столкновение над Лос-Анджелесом, 24 сентября, 00:00
31 августа 1986 г. самолет DC-9, рейс 498, авиакомпании «Аэромексико» с 64 пассажирами на борту и экипажем вылетает из мексиканского города Тихуана и направляется в Лос-Анджелес. Одновременно в воздух поднимается частный самолет «Пайпер Чероки», чтобы совершить полет вдоль калифорнийского побережья. За безопасность воздушного пространства над загруженным аэропортом Лос-Анджелеса отвечает авиадиспетчер. Пилот DC-9 связывается с диспетчером, и тот дает разрешение начать снижение. Когда самолет уже готовится к посадке, в его воздушную трассу попадает «Пайпер Чероки». Происходит столкновение, DC-9 падает на землю недалеко от лос-анджелесского аэропорта. В течение нескольких секунд мирные выходные превращаются в страшную трагедию. Жертвами авиакатастрофа стали все находившиеся на борту 498, семья из трех человек из частного самолета и 15 человек на земле. Расследованию предстоит разобраться, почему небольшой самолет сбился с курса и исчез с радаров авиадиспетчеров.
Пикирование в бездну, 25 сентября, 23:00
Ранним утром 3 января 2004 года из аэропорта египетского Шарм-эль-Шейха в Париж вылетает Боинг-737 авиакомпании «Флэш Эйрланс». Шарм-эль-Шейх – популярный среди европейцев курорт, поэтому самолет заполнен семьями. Однако им не суждено вернуться домой: всего лишь через несколько минут после взлета самолет рухнул в Красное море. Никто из 148 пассажиров не выжил. Останки самолета ушли на большую глубину, что крайне затрудняет проведение расследования. После нескольких недель удается поднять два черных ящика, которые рассказывают леденящую кровь историю. Опытные пилоты, похоже, были застигнуты врасплох, когда самолет неожиданно взял резко вправо, прежде чем упасть вниз. Расследование также выявило, что компания «Флэш Эйрланс» печально известна низким уровнем технического обслуживания самолетов. Ряд стран даже запретил компании летать на их территории из-за нарушений требований безопасности. Была ли эта катастрофа вызвана террористической атакой или механическим повреждением? Или же опытнейший экипаж допустил ошибку, которая стоила жизни всем, кто находился на борту?
Курс на посадку, 25 сентября, 00:00
Специально спроектированный Боинг-737 американских ВВС, на борту которого находятся министр торговли США Рон Браун и еще 34 пассажира, внезапно выходит из строя.
Накануне достигнуто хрупкое соглашение о мире, и воздушное пространство над бывшей Югославией тщательно контролируется. В такой обстановке 3 апреля 1996 года самолет с американскими чиновниками вылетает из боснийской Тузлы и направляется в хорватский Дубровник, держась подальше от «бесполетных зон». По мере того как самолет приближается к полуразрушенному Дубровнику, погода ухудшается. Пелена дождя застилает стекла, видимость нулевая. Технические средства принимающего аэропорта безнадежно устарели, поэтому пилотам приходится посылать на землю сигналы с помощью азбуки Морзе. Неожиданно облака расступаются, и пилоты видят перед собой стремительно приближающуюся гору. У пилотов слишком мало времени, чтобы среагировать. Самолет разбивается, весь экипаж и пассажиры самолета погибают. Сообщение о трагедии вызывает шок во всем мире. Тщательное расследование выявляет грубые нарушения инструкций и указывает на слабые стороны самой мощной военной державы на планете.
Источник: Телко Медиа для сайта VIVATV