Новости TLC 15.06.2016

  • Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 


Новости TLC
15 июня 2016 года

 

Для тех, кому за 30
Героини программы TLC «Подиум 30+» разрушают стереотипы о модельном бизнесе

Истинная красота не имеет возраста – это доказывают героини программы «Подиум 30+», которая выйдет в эфир TLC с 7 июля по четвергам в 21:00. К 30 годам карьера большинства моделей уже заканчивается, но участницы проекта не боятся ломать стереотипы и начинают ее, разменяв четвертый десяток. Им помогает телеведущая Яна Ина Зарелла, которая до начала работы на телевидении блистала на обложках модных журналов и демонстрировала одежду haute couture. Познакомьтесь с претендентками, которые приходят в модельное агентство, чтобы сначала пройти обучение, а потом, если получится опередить конкуренток, заключить свой первый контракт. Вдохновитесь их примером, посмотрев программу «Подиум 30+» на TLC.

В индустрии красоты требования всегда были очень жесткими: возраст, вес, рост, объемы тела прописывались в контрактах с предельной точностью. Но все больше брендов понимают, что женское очарование не поддается математике. Сегодня востребованы не только юные девушки с параметрами 90-60-90, но и модели плюс-сайз, модели в возрасте, модели нестандартной внешности – мир моды меняется, и эти перемены только к лучшему! Однако конкуренция в этом бизнесе высока по-прежнему, поэтому участницам проекта придется приложить все усилия, чтобы добиться успеха.

Каждый выпуск знакомит зрителей с тремя претендентками, прошедшими жесткий отбор, чтобы попасть в проект. С ними будут работать профессиональные визажисты и стилисты и фотографы, а своеобразным экзаменом станет фотосессия, которая определит победительницу. Участница, признанная лучшей, получит свой первый контракт – приглашение на съемки в рекламной кампании известного бренда. Узнайте, кому из героинь удастся начать блестящую карьеру, посмотрев программу «Подиум 30+» с 7 июля по четвергам в 21:00 на TLC.

 

О компании «Медиа Альянс»

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Networks, Boomerang и CNN.


Источник: WIN2WIN COMMUNICATIONS для сайта VIVATV.net.ru