Анонс журнала PC Игры 06-2009

  • Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Журнал «PC ИГРЫ» №6
В ПРОДАЖЕ С 27 МАЯ


Анонс

Batman: Arkham Asylum. Чего такой серьезный? Тема номера

Только в «PC ИГРАХ»: эксклюзивный репортаж из британской студии, которая разрабатывает новую игру про Бэтмена

Стоит хотя бы раз побывать в Лондоне, чтобы с уверенностью заявить: Готэм здесь. Унылый назойливый дождь, кажется, прекращается лишь для того, чтобы тучи собрались с силами, передохнули и вновь принялись лить воду на все живое. И хотя прожектор с фирменным силуэтом летучей мыши не шарит тут по небу, самого героя несложно найти по адресу: Wimbledon Bridge House, 1 Hartfield Road. Здесь, на втором этаже ничем не примечательного офисного центра, какие-то несознательные люди под вывеской Eidos держат Batman: Arkham Asylum, хотя она – говорю сейчас вполне откровенно – абсолютно готова к выходу.

Светлое завтра игровой индустрии. Спецматериал

Наш корреспондент анализирует возможности недавно анонсированных геймерских сервисов
Дорогая видеокарта, мощный многоядерный процессор, гигабайты оперативной памяти – все это необходимо современному игроку для запуска новейших проектов. В качестве альтернативы можно использовать консоль последнего поколения, однако она тоже обойдется не в одну сотню долларов. Но представь, что не за горами светлое будущее, когда для виртуальных приключений в фотореалистичном мире ни навороченный компьютер, ни дорогая приставка не понадобятся.

Любительские проекты: история успеха. Спецматериал

История о том, как маленькие и неопытные команды смогли выбиться в люди
Есть два очевидных и логичных пути: заняться модификациями или двинуть тропой инди. И в том и в другом случае будет очень тяжело. Не стоит думать, что все эти «выскочки» взобрались на игровой Олимп, даже не сбив дыхания. Напротив, неприятности подстерегали их на каждом углу, но в отличие от множества неудачников они оказались самыми терпеливыми и настойчивыми. Именно эти качества помогли героям игроиндустрии справиться со всеми трудностями и невзгодами. 

Bioshock 2. Превью

Почему BioShock называлась авторами Shooter 2.0? Из-за богатейшего набора сэндбоксовых развлечений? На первый взгляд – да. Уже в первые десять минут игры мы пускаем из рук смертоносные молнии, устраиваем пирокинез щелчком пальцев и с интересом выясняем, что оружие можно апгрейдить, а на врагов – натравливать автоматические турели и кидаться в них предметами меблировки.

Хроники Риддика: Assault on Dark Athena. Рецензия

Выбравшись из тюрьмы, Риддик не стал ближе к свободе – в глубоком космосе его корабль оказался захвачен звездолетом «Темная Афина». Бывшие наемники, а ныне просто головорезы под командованием капитана Гейл Ревас стремятся лишь к собственной выгоде, без зазрения совести разоряя колонии на удаленных планетах. Но Риддика это не страшит – к тому моменту, как Ревас узнает о его присутствии на борту, будет уже слишком поздно.

Война в небе – 1917. Рецензия

На первые истребители не ставили радаров, а своей маневренностью они напоминают сошедший с путей бронепоезд. Их скорость куда ниже той, к которой ты привык, и это здорово мешает – сколько раз ты будешь промахиваться, взяв неправильное упреждение! Я уже молчу о том, что начале века не знали таких понятий, как «тяга» и «шаг винта». Иными словами, мотор твоего самолета либо работает на максимальных оборотах, либо не работает вообще… Впрочем, стоп. Не будем зарываться в подробности. Ты уже, наверное, и так догадался, что «Война в небе – 1917» – игра строго на любителя. 

Braid. Рецензия

Braid выглядит и звучит потрясающе – мы бы не обиделись, даже если бы это был дословный пересказ Super Mario Bros. Но игра крошечной команды разработчиков Number None предлагает две важные идеи: игровой процесс, основанный на управлении временем, и сложную сюжетную линию. Когда они сливаются воедино, получается абсолютная гармония. Когда эти компоненты взаимодействуют – Braid сносит крышу.

Demigod: Битвы богов. Рецензия 

Идея смешать ролевые элементы Diablo, стратегию Warcraft и динамику Quake (родился, побежал в бой, умер, переродился, снова побежал) оказалась на редкость жизнеспособной. Итак, имеется симметричная арена и две базы, на которых есть все, что нужно герою для счастья, а именно рудник, постоянно приносящий золото, два магазина с экипировкой и цитадель, где можно покупать «глобальные усиления» для всей команды. Тут же стоит портал, из которого через равные промежутки времени выскакивают солдаты и самостоятельно бегут в бой...

Справка:

 «PC ИГРЫ» – журнал о правильных играх. Самая полная информация о лучших компьютерных играх, событиях в игровой индустрии, и игровой компьютерной технике. Четкий, позитивный и немного брутальный – лучший друг молодого геймера. Максимум необходимой информации для энтузиастов компьютерных игр

 Gameland – крупнейшая в Восточной Европе медиакомпания в сегменте special interest media и входит в пятерку крупнейших российских издателей журналов. Gameland создает медиапроекты для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. 
 Компания широко представлена на медийном рынке и запускает проекты практически во всех сегментах рынка – печатных СМИ, интернете, телевидении. 
В портфеле Gameland 25 журналов, телеканал Gameland TV и online-телевидение ICQ TV, 12 крупных web-проектов, live-мероприятия.  
 Аудитория Gameland составляет более 9 млн человек. 

Источник: пресс-служба медиакомпании (game)land