Fresh-Media открыла площадку для сбора денег

  • Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV.

Как сообщила МедиаАтласу служба информации компании Fresh-media — провайдер интерактивных сервисов на базе мобильных технологий, — концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу — полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире. Проект запущен при технической поддержке SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены живые ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание».

Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем развлекательные программы будут предложены и телезрителям постарше.

С 1 сентября Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов г. Москвы (более 260 тыс. человек ), в течение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. Телеканал Fresh-TV бесплатно предоставляется кабельным сетям на партнерских условиях. Оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер), предоставляется компанией Fresh-Media.

Исочник: Медиа Атлас Ру