Новости TLC 30.03.2016

  • Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Новости TLC
30 марта 2016 года

TLC поддержит Всемирный день распространения
информации об аутизме

2 апреля канал покажет все серии программы
о гениальном садовнике с синдромом Аспергера

28 марта 2016 года, Москва.Компания «Медиа Альянс» - ведущая медийная компания в сегменте платного телевидения России и ее флагманский женский телеканал TLC поддержат Всемирный день распространения информации об аутизме.Поддерживая международную инициативу, TLC познакомит зрителей с людьми, которые живут полной жизнью несмотря на свой диагноз: 2 апреля в эфире канала состоится марафон, в рамках которого будут показаны все выпуски программы«Особенный садовник» о команде удивительных ландшафтных дизайнеров, каждый из которых страдает различными формами аутизма. «Посредством марафона мы хотим привлечь внимание российской телеаудитории к данной теме и рассказать, что аутизм - это не столько болезнь, сколько особенное свойство, придающее личности новые черты, таланты и собственный взгляд на мир», - отметил Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Люди с аутизмом могут и должны быть полноценными членами общества, и я очень рад, что телеканал TLC поддерживает такое особенное и важное событие, как Всемирный день распространения информации об аутизме. Проблема стоит гораздо более остро, чем кажется – это далеко не единичные случаи, как думают многие. Во всем мире наблюдается стремительный рост детей с расстройством аутиcтического спектра, уже сейчас примерно каждый сотый ребенок по данным ВОЗ страдает аутизмом. Уверен, что программа поможет привлечь внимание к этой теме и надеюсь поменяет отношение окружающих к особенным людям», – говорит Игорь Леонидович Шпицберг, член правления Международной ассоциации «Autism Europe» - консул «Autism Europe» в России, член межведомственной рабочей группы по вопросам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи лицам с расстройствами аутистического спектра при Министерстве труда и социальной защиты РФ, член Координационного совета по делам детей-инвалидови других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир».

Всемирный день распространения информации об аутизме был учрежден по инициативе ООН в 2008 году, чтобы напомнить о том, как важно помогать людям, воспринимающим окружающий мир с непривычной точки зрения. В знак внимания к проблеме в этот день здания по всему миру подсвечиваются синим светом. В то время как на улицах всего мира загорится синий свет, TLCзажжет сердца своих зрителей, показывая людей, ломающих стереотипы: удивительного садовника и его не менее вдохновляющих помощников.

Главный герой программы «Особенный садовник» – Алан Гарднер, мастер ландшафтного дизайна, чьи произведения не раз получали престижные награды. Но он особенный не только поэтому: у него синдром Аспергера. Это заболевание затрудняет коммуникацию и создает особенности в поведении, которые часто выглядят как неловкость или неуклюжесть. Но, глядя на работы Алана, невозможно поверить, что их создавал человек с каким бы то ни было расстройством. Ему помогает команда садовников-любителей: Чарльз, Томас, Филипп, Джеймс и Виктория, и у каждого из них та или иная форма аутизма. Наблюдая за работой команды, зрители знакомятся с каждым из героев и узнают о том, что такое аутизм, какие сложности он создает и как их можно преодолеть. Большинство очень слабо представляет себе это заболевание – одни думают, что это гениальность, скрытая за странным поведением, другие считают его отставанием в развитии. Алан и его друзья развенчивают мифы об аутизме и меняют отношение к людям, которые так или иначе отличаются от общепринятых стандартов.

Смотрите все выпуски программы «Особенный садовник» 2 апреля с 17:00


О компании «Медиа Альянс»

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Networks, Boomerang и CNN.


Источник: WIN2WIN COMMUNICATIONS для сайта VIVATV.net.ru