Новости Первого 14.11.08
- Подробности
- Категория: Первый
- Просмотров: 9513
Полина Зимина назначена директором по маркетингу ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»
Москва, 14 ноября 2008 г. – 13 ноября 2008 года директором Дирекции маркетинга ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» назначена Полина Зимина.
«Приход Полины в нашу команду – большая удача. Её опыт работы в крупнейших телекомпаниях, без сомнения, даст новый импульс маркетинговой активности наших цифровых проектов», - заявил Генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.
«Для меня это назначение - прекрасная возможность применить огромный опыт, который накопился у меня за более чем 10 лет работы в сфере маркетинга, дизайна и продвижения, - сообщила Полина Зимина, - В последние несколько лет цифровые тематические телепроекты Первого канала добились больших успехов, поэтому в целом я намерена придерживаться прежней стратегии, планомерно развивать и продвигать как бренды «Цифрового Телесемейства», так и зарубежное вещание самого Первого канала».
Справка: Зимина Полина Геннадьевна закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Работала в Дирекции оформления эфира канала ОРТ. В 2002-2003 годах промо директор канала НТВ. В 2003 – 2005 годах заместитель директора Дирекции дизайна и промотирования канала НТВ. Последние несколько лет Полина работала с рядом украинских телевизионных брендов, в том числе с каналом «Интер».
Компания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в пяти международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем масштабного цифрового проекта «Цифровое Телесемейство», стартовавшего в 2006 году. Сегодня пять круглосуточных тематических каналов – «ТелеНяня», «Время», «Музыка первого», «Телекафе», «Дом кино» - доступны на территории всей России, в странах СНГ и по всему миру, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке — в США, Канаде, Европе и Австралии. Это флагманский проект, ориентированный на семейные ценности и созданный в современных цифровых технологиях.
Источник: Пресс-служба "Первого канала"
Москва, 14 ноября 2008 г. – 13 ноября 2008 года директором Дирекции маркетинга ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» назначена Полина Зимина.
«Приход Полины в нашу команду – большая удача. Её опыт работы в крупнейших телекомпаниях, без сомнения, даст новый импульс маркетинговой активности наших цифровых проектов», - заявил Генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.
«Для меня это назначение - прекрасная возможность применить огромный опыт, который накопился у меня за более чем 10 лет работы в сфере маркетинга, дизайна и продвижения, - сообщила Полина Зимина, - В последние несколько лет цифровые тематические телепроекты Первого канала добились больших успехов, поэтому в целом я намерена придерживаться прежней стратегии, планомерно развивать и продвигать как бренды «Цифрового Телесемейства», так и зарубежное вещание самого Первого канала».
Справка: Зимина Полина Геннадьевна закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Работала в Дирекции оформления эфира канала ОРТ. В 2002-2003 годах промо директор канала НТВ. В 2003 – 2005 годах заместитель директора Дирекции дизайна и промотирования канала НТВ. Последние несколько лет Полина работала с рядом украинских телевизионных брендов, в том числе с каналом «Интер».
Компания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в пяти международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем масштабного цифрового проекта «Цифровое Телесемейство», стартовавшего в 2006 году. Сегодня пять круглосуточных тематических каналов – «ТелеНяня», «Время», «Музыка первого», «Телекафе», «Дом кино» - доступны на территории всей России, в странах СНГ и по всему миру, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке — в США, Канаде, Европе и Австралии. Это флагманский проект, ориентированный на семейные ценности и созданный в современных цифровых технологиях.
Источник: Пресс-служба "Первого канала"