Домашние новости 07.09
- Подробности
- Просмотров: 14657
· Состояние сети канала «Домашний»
· Премьера мини-сериала «Коллекция Даниэлы Стил»
· Павел Любимцев приглашает зрителей в Ростов-на-Дону
· Смотрите программу «В мире животных»
· Приглашаем на съемки программы «Мужские игры»
· Приглашаем на съемки программы «Друзья моего хозяина»
· Советы дизайнера Е. Теплицкой
· Советы кондитера А. Селезнева
· Кинопоказ
Новости MTV RMА 2007
- Подробности
- Просмотров: 14731
MTV RMA 2007 - не Церемония, а Сказка!
4 октября, Ледовый дворец на Ходынском поле!
Прямой эфир на MTV и онлайн-трансляция на rma.mtv.ru с 18:00!
Новости МУЗ-ТВ 10.09
- Подробности
- Просмотров: 16699
ИЗМЕНЕНИЕ ЛОГОТИПА
МОДНЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ
В ПОСТЕЛИ С ЕЛЕНОЙ БЕРКОВОЙ
ФОТООХОТА НА МУЗ-ТВ!
НУ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ
ФАБРИКА ЗВЕЗД НА МУЗ-ТВ
10 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ КАНАЛА МУЗ-ТВ ЗА НЕДЕЛЮ С 27 АВГУСТА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 2007 г.
ДАННЫЕ «TNS-GALLUP MEDIA» ПО МОСКВЕ
ХИТ-ПАРАДЫ
ХИТ ЛИСТ НА МУЗ-ТВ
Анонсы передач Discovery Channel 17.09-23.09
- Подробности
- Просмотров: 10919
Fresh-Media открыла площадку для сбора денег
- Подробности
- Просмотров: 10779
В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV.
Как сообщила МедиаАтласу служба информации компании Fresh-media — провайдер интерактивных сервисов на базе мобильных технологий, — концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу — полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире. Проект запущен при технической поддержке SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены живые ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание».
Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем развлекательные программы будут предложены и телезрителям постарше.
С 1 сентября Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов г. Москвы (более 260 тыс. человек ), в течение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. Телеканал Fresh-TV бесплатно предоставляется кабельным сетям на партнерских условиях. Оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер), предоставляется компанией Fresh-Media.
Исочник: Медиа Атлас Ру
Как сообщила МедиаАтласу служба информации компании Fresh-media — провайдер интерактивных сервисов на базе мобильных технологий, — концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу — полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире. Проект запущен при технической поддержке SoftLab-NSK, предоставившей программно-аппаратное решение. В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены живые ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание».
Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем развлекательные программы будут предложены и телезрителям постарше.
С 1 сентября Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов г. Москвы (более 260 тыс. человек ), в течение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. Телеканал Fresh-TV бесплатно предоставляется кабельным сетям на партнерских условиях. Оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер), предоставляется компанией Fresh-Media.
Исочник: Медиа Атлас Ру
Роскошь в круглосуточном режиме
- Подробности
- Просмотров: 10124
Luxe TV — международный телевизионный канал, рассказывающий о мире роскоши и брендах класса люкс, который имеет сеть корпунктов более чем в 20-ти городах мира, в числе которых Москва, Париж, Лондон, Женева, Милан, Ницца, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Токио, Пекин и другие.
В Европе вещание осуществляется на английском, французском, немецком и итальянском языках. Как сообщила МедиаАтласу дирекция по развитию телеканала, на сегодняшний день аудитория Luxe TV насчитывает более 335 млн зрителей по всему миру. Открытие дочернего предприятия в Москве позволило запустить пятую, русскоязычную версию канала, которая будет транслироваться на территории России, стран СНГ и Балтии.
Программное наполнение Luxe TV рассчитано на широкую телевизионную аудиторию. Репортажи и сюжеты распределяются в сетке вещания по семи основным тематическим разделам: дизайн интерьера, красота и мода, ювелирные изделия и часы, досуг и высокие технологии, автомобили, самолеты и яхты, искусство и ремесла, гастрономия и гостиничное дело. Телеканал имеет собственную производственную базу в Москве. Вещание телеканала осуществляется в формате высокой четкости, дающем разрешение в трехмерном изображении.
Канал Luxe TV вещает в круглосуточном режиме и распространяется на территории России, стран СНГ и Балтии бесплатно. «На сегодня это уже очень успешный канал на Западе и мы надеемся, что в России его также ждет большой зрительский интерес», — комментирует генеральный директор проекта Дарья Толстая.
Источник: МедиаАтлас.ру